На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спорт Уик-Энд

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • Степан Капуста
    Журналисты - не стану называть их стервятниками - скажу помягче. Это персонажи, главным стремлением которых в любом и...«Холодный пот пот...
  • Ruslan Zakirov
    Алчный профессионал. Смешно, когда они рассуждают о какой-то преданности к клубам, целуют ромбики и стрелочки, клянут...«Конечно, будет н...
  • Владимир Моргунов
    Сами гимнастки оценили свою половую неприкосновенность ниже "любимого спорта" Он их трахал, а они продолжали занимать...Американские гимн...

Алексей СОРОКИН: Отсутствие пива только стимулирует людей употреблять впрок что покрепче до входа на стадион. Мы доросли до пива на аренах

«Опыт чемпионата мира был успешным, никаких сложностей, никаких негативных дисциплинарных последствий из-за пива мы не наблюдали, - поделился генеральный директор оргкомитета Евро-2020 в Санкт-Петербурге Алексей Сорокин. - Продано было в среднем около полутора бокалов пива на человека, если брать всю совокупность болельщиков, посетивших матчи чемпионата мира.


Я не считаю неправильным продавать пиво на стадионах, потому что, во-первых, это не крепкий алкоголь. Мне кажется, что с точки зрения развития футбольной культуры мы уже эволюционно пришли к возможности продавать пиво. Может быть, если бы вы у меня спросили 15 лет назад, у меня было бы иное мнение, но сейчас, как мне кажется, это не несет никаких угроз. Мы доросли до продажи пива на стадионах. Меня подкрепляет опыт Кубка конфедераций и чемпионата мира, которые прошли на территории Российской Федерации, и никаких сложностей этического и дисциплинарного или иного порядка мы не испытывали.
Ну и еще, я сам часто становился свидетелем, как перед походом на футбол, люди приобретали иные напитки и употребляли их «впрок» до входа в стадион, потому что там нет возможности выпить пива. Такой сценарий иногда гораздо хуже, чем если это можно сделать цивилизованным, культурным способом под присмотром стюардов. Не надо стимулировать людей к тому, чтобы они максимально «набрались впечатлений» до похода на стадион. Как правило, с этим связаны инциденты, с которыми мы, как организаторы, сталкиваемся», - цитирует Сорокина РБК.

Сорокин напомнил, что на Евро в Петербурге будет, как и на чемпионате мира - и на стадионе, и в фан-зонах.

Это наше обязательство, и Россия его выполнила. Масочный режим действует не только у нас, а в большинстве городов чемпионата Европы. На стадионах мы не можем отказать болельщикам в потреблении напитков.

Напомним, пиво на российских стадионах не продаётся с 2005 года, но на время проведения Кубка конфедераций и чемпионата мира 2018 года было сделано исключение.

 

Ссылка на первоисточник
наверх