Вчера «Спартак» в матче 2-го тура РПЛ «Спартак» разгромил на выезде «Краснодар» - 4:1. Однако после игры обе стороны высказали немало претензий к судейству Кирилла Левникова. Арбитр ФИФА Сергей Хусаинов разобрал спорные моменты матча.
ЭПИЗОД №1
На 23-й минуте игрок хозяев Кордоба наступил на голеностоп вратарю гостей Селихову.
ЭПИЗОД №2
У Соболева уже было предупреждение - в самом начале матча в центре поля грубо атаковал соперника двумя ногами вперед. Зачем в центре поля, какая опасность грозит твоим воротам?! Хочешь показать, что отдаешься борьбе на все сто, так ты подводишь команду. Абсолютно правильно показано предупреждение.
И вот на 31-й минуте Соболев в борьбе за верховой мяч попадает локтем в лицо защитнику - должно быть предупреждение. Попал неумышленно, если б целенаправленно - красная карточка. А так - желтая, но вторая. Ее не было - Соболев продолжил игру.
Левников совсем не разбирается в единоборствах, хорошо, что не подрались на поле. Иначе все могло закончиться печально. И было много таких эпизодов в игре - тычки, толчки в спину и прочее. Такое судья должен видеть и сразу пресекать, а он просто не сечет такие моменты.
ЭПИЗОД №3
37-я минута. Черников правым бедром влетает в пах Мозесу, потом толкает в плечо - мол, откуда ты взялся? Да, агрессии в этом толчке не было, но грубая атака соперника в первом действии на лицо. Здесь Левников разобрался - правильно удалил защитника «Краснодара».
ЭПИЗОД №4
На 59-й минуте мяч попадает в голову спартаковцу Денисову после прострела слева. От лица мяч отскакивает в руку. В правилах четко сказано - игра рукой или мяч попадает в руку. Левников вначале правильно разобрался в эпизоде - мяч попал в руку, но его подвел Кукуян, который сидел на ВАРе. После совещания, Левников назначил пенальти в ворота «Спартака».
ЭПИЗОД №5
Пятый гол «Спартака» в добавленное время. Как я понимаю, был отменен из-за положения «вне игры». Не было там никакого «вне игры», а было нарушение со стороны Соболева. Сафонов накрыл мяч ладонью. Он владелец мяча - все. А Соболев носочком протолкнул мяч в ворота. Вот, где было нарушение. Гол в результате отменен правильно, но трактовка эпизода неправильная», - цитирует Хусаинова «Советский спорт».
Свежие комментарии