На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спорт Уик-Энд

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • Степан Капуста1 июля, 10:36
    Журналисты - не стану называть их стервятниками - скажу помягче. Это персонажи, главным стремлением которых в любом и...«Холодный пот пот...
  • Ruslan Zakirov16 июня, 14:44
    Алчный профессионал. Смешно, когда они рассуждают о какой-то преданности к клубам, целуют ромбики и стрелочки, клянут...«Конечно, будет н...
  • Владимир Моргунов13 июня, 5:13
    Сами гимнастки оценили свою половую неприкосновенность ниже "любимого спорта" Он их трахал, а они продолжали занимать...Американские гимн...

«Мы же русские: стадион увидим – сразу пить и морду бить», - Собчак посмеялась над Татьяной Тарасовой

Телеведущая Ксения Собчак отреагировала на слова заслуженного тренера СССР Татьяны Тарасовой, которая рассказала, что негативно относится к продаже пива на спортивных мероприятиях.

«Ну, понимаете, мы же русские, как стадион увидим – сразу пить и морду бить. Не то, что во дворах спальников в регионах, там мы парное молоко из крынки по кругу пускаем и кадриль танцуем.

Коротко о развитии спортивной индустрии как шоу, самоокупаемости матчей и немного шовинизма от легенды отечественного спорта в одном абзаце», – написала Собчак в своём телеграм-канале, на который ссылается championat.com.

Ранее заслуженный тренер СССР Татьяна Тарасова заявила, что русским людям нельзя пить пиво на стадионах, потому что потом будет водка и драки. Пускай, мол, наслаждаются действием: футбол ли это или хоккей.

Что же касается реакции Собчак, которая ранее вроде бы не пиарилась на спортивных мероприятиях, то она не совсем понятна. Не исключено, что дело именно в продаже алкоголя, к которой у Ксении есть свой интерес.

Напомним, в январе 2005 года был принят федеральный закон «Об ограничениях розничной продажи и потребления пива». Однако в мае правительство Москвы в качестве эксперимента разрешило до конца года продажу алкоголя крепостью не более 16,5 процентов при оказании услуг общественного питания в спортивных сооружениях, но при наличии соответствующей лицензии.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх