На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спорт Уик-Энд

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • Степан Капуста1 июля, 10:36
    Журналисты - не стану называть их стервятниками - скажу помягче. Это персонажи, главным стремлением которых в любом и...«Холодный пот пот...
  • Ruslan Zakirov16 июня, 14:44
    Алчный профессионал. Смешно, когда они рассуждают о какой-то преданности к клубам, целуют ромбики и стрелочки, клянут...«Конечно, будет н...
  • Владимир Моргунов13 июня, 5:13
    Сами гимнастки оценили свою половую неприкосновенность ниже "любимого спорта" Он их трахал, а они продолжали занимать...Американские гимн...

Взгляд из Португалии: Невозможно представить, чтобы лицом «Спортинга» был болельщик «Бенфики», а его соведущей - поклонница «Порту». А в ЦСКА такое норма

«У меня всегда было категоричное мнение, что в клубе, особенно на медийных позициях, должны работать только лояльные люди. Хорошо, допустим, по каким-то своим соображениям руководство решило пригласить болельщика принципиального соперника. Это уже свершившийся факт. Но зачем ему становиться лицом клуба?

А любой ведущий, появляющийся в кадре - это лицо. Как в кадре могут работать два человека, ни один из которых не болеет за ЦСКА? Это какой-то абсурд, - возмутилась бывший главный редактор «ЦСКА ТВ» Катерина Кирильчева. - Я просто своим ушам не поверила, когда услышала, как Кирилл представил новую ведущую: «Ее знают хоккейные болельщики. Она работала и в «Ак Барсе», и в «Авангарде». Ну и какая вообще разница? В данном случае клубная привязка не важна...»
Вот я сейчас живу в Португалии. Здесь невозможно себе представить, чтобы в «Спортинге» пресс-службу возглавлял болельщик «Бенфики», а его соведущей была поклонницей «Порту». А в эфире клубного канала на полном серьезе говорилось, что клубная привязка здесь не важна. Это нонсенс. Это тотальное отсутствие футбольной культуры. Хоть бы легенду какую-нибудь придумали, что с детства за ЦСКА.
Что касается соведущей Кирилла... Красивая, эффектная. Хорошо смотрится в кадре. Типовая телевизионная внешность. Она бы шикарно смотрелась на «Матч ТВ». Надо только поработать с мастером по технике речи, чтобы правильно ставить смысловые ударения и избавиться от акцента. Но главное, чтобы контент нравился болельщикам и устраивал руководство», - цитирует Кирильчеву «Метарейтингз».

Речь в интервью - о работе директора по коммуникациям ЦСКА Кирилла Брейдо и новой ведущей Зухры Уразбахтиной. Первый до прихода в ЦСКА работал в «Локомотиве», а Уразбахтина - в хоккейных «Ак Барсе» и «Авангарде».
Кирильчева запомнилась креативом в создании клубного ютуб-канала ЦСКА, программами из студии на армейской «ВЭБ-Арене» и зажигательными промо к матчам. А также фотосессией в «Плейбое». «Сгорела» при переходе Юсуфа Языджи, когда пресс-служба армейцев перешутила в соцсети по поводу русских Наташ, которых турок может найти в Москве вдоволь. Теперь в клубе ни Языджи, ни Кирильчевой. Взгляд ее из Португалии профессионален. Наверное, дама хочет снова работать. Разговор о работе медиаслужбы ЦСКА сейчас небесполезен – в следующем туре РПЛ армейцы принимают «Спартак»…

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх