На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спорт Уик-Энд

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Степан Капуста
    Журналисты - не стану называть их стервятниками - скажу помягче. Это персонажи, главным стремлением которых в любом и...«Холодный пот пот...
  • Ruslan Zakirov
    Алчный профессионал. Смешно, когда они рассуждают о какой-то преданности к клубам, целуют ромбики и стрелочки, клянут...«Конечно, будет н...
  • Владимир Моргунов
    Сами гимнастки оценили свою половую неприкосновенность ниже "любимого спорта" Он их трахал, а они продолжали занимать...Американские гимн...

АРШАВИН: Я стал офисной крысой. Фактически работаю спортивным директором по молодежи, под Рибалту идти отказался

«Я стал офисной крысой», - признался Андрея Аршавина, который сейчас работает боссом молодежного сектора «Зенита». В обстоятельном разговоре он рассказал, почему на его взгляд «Зенит» провалился в Лиге чемпионов, зачем нужен Вендел и в чем потенциал Малкома, сколько еще проработает Рибалта, почему не продали Азмуна.

А заодно подробно о том, чем занимается в «Зените».
Аршавин также рассказал в интервью, почему новых европейских трофеев российским клубам ждать придется 50 лет, как у нас пропадают молодые игроки и что будет, если наши клубы оставить без государственных денег.

- Когда пришел в «Зенит» два года назад, сразу сказал Фурсенко: «Давайте, буду говорить, все, что думаю. Может я в чем-то буду не прав, но я свежий, у меня критический взгляд». И Сергей Александрович согласился, - сказал Аршаивн в большом интервью Нобелю Арустамяну на канале журналиста в ютуб. - Уже сейчас, через два года, у меня замылился взгляд. Сейчас мы вроде как одна семья, и я бывает где-то сглаживаю, стараюсь сглаживать.
- Даже в разговорах с футболистами?
- Да нет, футболистам я легко указываю. А вот руководству - нет. Поему? Его же нет рядом (смеется).
Я делюсь своим взглядом, а дальше принимают решения ответственные люди. В дела главной команды не лезу. У меня все про спорт - я в политику не лезу.
- Ты чувствуешь, что тебя готовят на спортивного директора?
- Я допускаю такое, но это удивительно для меня, хотя изначально такие перспективы заставляли задуматься.
- Хорошо, а на должность генерального директора ?
- Смеешься? Что может возглавить бывший футболист?
- Но футболисты твоего поколения - поколения 2008-го года - много сделавшие для русского футбола, могут сломать эту систему.
- Никто еще не ломал систему, а вот она ломала людей. Система должна сама измениться, позволив экс-футболисту стать функционером.
- Говорят, тебе предлагали должность спортивного директора - кто предлагал, как?
- Вот так, как сейчас с тобой, мы сидели вдвоем-втроем.
- С Алексеем Миллером?
- Я не могу говорить.
- Должность спортивного директора - тяжелая?
- Да, много интересов переплетаются. Даже внутри самого клуба. В масштабах молодежного футбола это даже больше, чем в основной команде, поскольку под моей ответственностью - 10 команд. Время улетает в секунду: иногда приходишь в 9 утра, а уходишь затемно. Но здесь нет такой ответственности, как у спортивного директора. Плюс международные трансферы. Если бы я сейчас стал спортивным директором, не понимаю, как бы я их осуществлял, находил игроков…
- А в чем проблема?
- Я же Россию среди молодежи не могу покрыть. С кем контактировать за границей? Как устроен этот процесс? Как он запускается?..
- Поему летом прошлого года ты отказался стать заместителем Рибалты?
- Немного не так. Меня хотели поставить на позицию, на которой я нахожусь, потом у Хавьера родилась идея, что я буду ему помогать. Мы с ним встретились. Но моя позиция была такова: я не хотел подчиняться спортивному директору - только генеральному или президенту клуба, больше никому. У нас с Рибалтой хорошие отношения. Но я считал, что за молодежную политику отвечать должен только я - раз нахожусь на этой позиции. В этом случае мне слово Хавьера не нужно, потому что я просто больше об этом знаю. Фактически я спортивный директор по молодежи, все подписывает Александр Иванович (Медведев – Ред.). Сейчас, если мне присылают информацию по кому-то для главной команды - мол, ты же сейчас решаешь - если идут звонки, WhаtsApp - я сразу даю телефон Хавьера, все ему пересылаю. В таком ключе и работаем. Мы вместе смотрели игроков, когда ходили на футбол, из одной ложи – сейчас он с Александом ивановичем больше смотрит. Но мне нравится взгляд Рибалты, нравится как он видит нюансы. Он не будет перехваливать игрока только из-за того, что его купил «Зенит», не скажет «Какой у него прекрасный дриблинг», к примеру - говорит, как видит, наши взгляды на футбол близки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх