На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спорт Уик-Энд

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Степан Капуста
    Журналисты - не стану называть их стервятниками - скажу помягче. Это персонажи, главным стремлением которых в любом и...«Холодный пот пот...
  • Ruslan Zakirov
    Алчный профессионал. Смешно, когда они рассуждают о какой-то преданности к клубам, целуют ромбики и стрелочки, клянут...«Конечно, будет н...
  • Владимир Моргунов
    Сами гимнастки оценили свою половую неприкосновенность ниже "любимого спорта" Он их трахал, а они продолжали занимать...Американские гимн...

«Зенит» - 15-й в рейтинге самых ценных футбольных клубов. Сразу после «Интера»

«Зенит» занял 33-е место в рейтинге самых ценных футбольных брендов планеты согласно традиционному ежегодному рейтингу компании Brand Finance. В прошлом году «Зенит» занимал 49-е место. Рост - 16 пунктов!

«Сине-бело-голубые» расположились между итальянским «Наполи» (32-е место) и испанской «Валенсией» (34-е). Ценность бренда сине-бело-голубых выросла на 35% до 135 миллионов евро. Это самый большой прирост среди всех представителей рейтинга, куда входят 50 клубов.

«Зенит» также занял 49-ю позицию в списке самых сильных футбольных брендов планеты, деля эту позицию с «Майнцем» из Германии. 15-ю позицию «Зенит» занялв рейтинге самых ценных футбольных клубов с точки зрения стоимости бизнеса. На 14-м месте новоиспечённый чемпион Италии «Интер», на 15-м - английский «Эвертон».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх