На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спорт Уик-Энд

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Степан Капуста
    Журналисты - не стану называть их стервятниками - скажу помягче. Это персонажи, главным стремлением которых в любом и...«Холодный пот пот...
  • Ruslan Zakirov
    Алчный профессионал. Смешно, когда они рассуждают о какой-то преданности к клубам, целуют ромбики и стрелочки, клянут...«Конечно, будет н...
  • Владимир Моргунов
    Сами гимнастки оценили свою половую неприкосновенность ниже "любимого спорта" Он их трахал, а они продолжали занимать...Американские гимн...

Россия в шесть раз отстает от Украины по числу детских тренеров, в восемь - по числу молодых футболистов. Как это исправить

Значимость будущего тендера тендера по продаже телеправ на показ матчей Российской Премьер-Лиги с 2022 по 2026 года нельзя недооценивать. Дело в том, что, по мнению Леонида Федуна, российскому футболу катастрофически недостает денег. И не только на покупку иностранных звезд, но и на воспитание молодых футболистов и формирование тренерского корпуса. По данным, которые владелец «Спартака» привел на заседание попечительского совета РФС, в России всего 28 тысяч футболистов в возрасте до 18 лет (это 20-й показатель в Европе, меньше чем у Словакии и Украины, у которой – более 236 тысяч молодых игроков). По количеству детских тренеров цифры еще более удручающие – 2738 специалистов. И это на огромную страну. На Украине тренеров в 6 раз больше.

Исправить это быстро невозможно, но начать работу необходимо. А для этого нужны деньги. Понятны надежды на попечителей, однако РПЛ надо самой зарабатывать деньги. Это более надежно, чем разовое вложение спонсоров. Тендер по продаже телеправ на показ матчей Российской Премьер-Лиги – важный шаг в этом направлении.

Стали известны подробности будущего мероприятия. В тендере будут участвовать «Матч ТВ» («Газпром-Медиа»), Окко («Сбер»), платформа Start («Мегафон») и «Яндекс». Участники конкурентной борьбы оценивают итоговую сделку на уровне 7-8 миллиардов рублей за сезон. Это примерно в четыре раза больше, чем нынешняя стоимость телеправ. Сейчас «Матч ТВ» платит 1,7 миллиарда рублей за один сезон показа, сообщает Telesport.ru.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх